17 сентября 2014 г.

В ЭТРАНе запущено информирование клиентов по sms и e-mail.

Новый функционал разработан в рамках программы повышения уровня клиентоориентированности ОАО «РЖД». В настоящее время ведется опытная эксплуатация, перевод в промышленную планируется в декабре 2014 года.

ЭТРАН осуществляет оформление перевозочных документов в электронном виде с использованием электронной подписи и регистрация документов оформленных на бланках. Одним из этапов документооборота перевозочного документа является уведомление грузополучателя о прибытии груза или порожнего вагона на станцию назначения.

В рамках программы повышения уровня клиентоориентированности ОАО «РЖД» поставило задачу внедрить автоматизированное уведомления клиентов с помощью SMS или e-mail информирования.

На сегодняшний день опытная эксплуатация проводится в Южно-Уральском ТЦФТО – филиале ОАО «РЖД». Три клиента получают уведомления о прибытии грузов в соответствующий момент времени, в том числе в период отсутствия сотрудников ОАО «РЖД» или получателей на рабочих местах.

Запуск реализованного функционала в промышленную эксплуатацию планируется в декабре 2014 г.

 

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71