13 декабря 2017 г.

На электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» ежемесячно работают 1700 клиентов

Все этапы исполнения заказа грузоотправители могут проконтролировать в своем «личном кабинете» на сайте ЭТП ГП.

Директор ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности – генеральный директор центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило в ходе итогового заседания правления компании сообщил о результатах внедрения новых цифровых сервисов в сфере грузовых перевозок.
 
Он напомнил, что в 2017 году для упрощения доступа к услугам по перевозке грузов железнодорожным транспортом и их оплаты введена в эксплуатацию Электронная торговая площадка «Грузовые перевозки».
 
«Площадка работает по принципу агрегатора предложений услуг от всех участников цепочки доставки груза. Согласование заказа и оплата происходит в режиме реального времени. Все этапы исполнения заказа клиент контролирует в своем личном кабинете. Услугами ЭТП ГП ежемесячно пользуется около 1700 клиентов», — сообщил Алексей Шило.
 
Также важным элементом цифровых каналов продаж стал начавший работу в ноябре Единый Call-центр по грузовым перевозкам. Количество клиентских обращений уже превысило 16 тысяч, а эффективность его работы обеспечивается интеграцией с работой электронной торговой площадки и центрами продажи услуг, система которых формируется на сети железных дорог.
INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71