22 февраля 2019 г.

В Личном кабинете клиента РЖД за 6 месяцев зарегистрировалось более 200 клиентов СЖД

Грузоотправителям на СЖД доступны новые функции в онлайн-сервисе для удобства планирования и организации погрузки.

Северная железная дорога является одним из тестовых полигонов для цифрового сервиса «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок». Публичный доступ к кабинету открыт в августе прошлого года, и в первые шесть месяцев работы в нем зарегистрировались более 200 клиентов Северной магистрали, сообщает служба корпоративных коммуникаций СЖД.

Специалисты сферы клиентского сопровождения СЖД принимают участие в доработке функционала и интерфейса личного кабинета с учетом отзывов клиентов. По предложению Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания с 1 февраля в личный кабинет добавлена функция, которая дает клиентам возможность не только самостоятельно формировать и уточнять план своей погрузки на ближайшие сутки, но и оперативно информировать компанию «РЖД» о причинах, по которым не был достигнут запланированный объем. Эта информация помогает железнодорожникам улучшать свою работу с учетом пожеланий грузовладельца, а компаниям-операторам подвижного состава более эффективно осуществлять подачу и уборку вагонов.

Личный кабинет доступен в сети Интернет и через мобильное приложение «РЖД-Груз». В нем есть вся необходимая грузоотправителям и грузополучателям информация. Без регистрации доступны: карта железных дорог России с указанием станций погрузки, грузовых дворов и других объектов, калькулятор стоимости перевозок, call-центр.

После регистрации и авторизации клиенту доступны расчет дополнительных услуг, присвоение Единого лицевого счета, запись на аттестацию по погрузке грузов. Клиент может загружать электронные копии документов, просматривать информацию о заключенных договорах на услуги ОАО «РЖД» и заключать новые договорные отношения путем акцепта (присоединения к условиям транспортного обслуживания). Доступна услуга планирования погрузки. В личном кабинете публикуются персональные новости, предложения и акции, проводится анкетирование. С января этого года зарегистрированные клиенты могут бесплатно в режиме реального времени узнавать о дислокации подвижного состава, в котором перевозится их груз, о техническом состоянии вагонов.

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71