Новости

Оформлять перевозки дистанционно помогают цифровые системы ЭТРАН, ЭТП ГП и Личный кабинет клиента РЖД.
14 октября 2021 г. / Портал Gudok.ru
Пандемия подгоняет все отрасли экономики к совершенствованию и одновременному ускорению сотрудничества. Одним из эффективных инструментов в транспортной отрасли в 2020-м стала цифровизация. В то же время прошлый год проверил на прочность новые электронные технологии и сервисы, внедряемые на сети РЖД, и выявил необходимость более тесного взаимодействие между всеми участниками перевозочного процесса.
25 марта 2021 г. / ИА РЖД-Партнер.ру
«В Северном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания создана рабочая группа по внедрению инновационной среды и стартап-проектов, в состав которой вошли сотрудники органа управления центра и региональных агентств», – Андрей Кабанов, главный инженер Северного ТЦФТО.
24 марта 2021 г. / Газета «Гудок»
В минувший четверг ОАО «РЖД» провело онлайн-брифинг для пользователей услуг холдинга с презентацией возможностей обновлённого сервиса «Личный кабинет клиента» (ЛКК) в сфере грузовых перевозок. В ходе мероприятия специалисты холдинга рассказали о новых возможностях ЛКК, а также о планах по дальнейшему расширению его функций на 2021 год.
2 февраля 2021 г. / Газета «Гудок»
Важным аспектом информационного взаимодействия ОАО «РЖД» является прозрачность, доступность и достоверность информации. В этой части необходимо отметить развитие сервисов информационных услуг – открытие информации и фактически бесплатное предоставление участникам перевозочного процесса данных, касающихся движения вагонов и грузов, характеристик подвижного состава. Многие сопровождающие информационные услуги предоставляются клиентам бесплатно.
11 декабря 2020 г. / ООО «ИНТЭЛЛЕКС», ИА РЖД-Партнер.ру
Московская железная дорога в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки развивает инновационные проекты и сервисы, позволяющие увеличивать количество грузоотправителей на железнодорожном транспорте. Так, с начала 2020 года на МЖД дополнительно привлечено более 350 новых клиентов, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и более 2 млн тонн грузов. В частности, достигнута договорённость с крупным продовольственным ретейлером об организации регулярной доставки товаров сети гипермаркетов по железной дороге. Ранее компания доставляла свою продукцию в регионы автотранспортом. Контейнерные поезда отправляются из Москвы в Новосибирск шесть раз в неделю, а из Москвы в Красноярск – три раза в неделю.
4 декабря 2020 г. / Газета «Гудок»
В личном кабинете клиента на официальном сайте ОАО «РЖД» появилась возможность оформить уведомление о завершении грузовых операций в электронном виде. Об этом новшестве шла речь на недавно прошедшем заседании региональной оперативной комиссии Восточно-Сибирской магистрали.
19 ноября 2020 г. / Газета «Гудок»
В конце октября – начале ноября в личных кабинетах клиентов ОАО «РЖД» в системе ЭТРАН начали работу новые сервисы для клиентов.
10 ноября 2020 г. / ИА РЖД-Партнер.ру
Еще год назад клиенты посредством телеграфа передавали телеграммы, подтверждающие оплату транзита.
14 июля 2020 г. / Прочие источники
Официальный сайт компании за все время своей работы опережал важнейшие тренды развития корпоративных медиа.
11 апреля 2019 г. / Пресс-центр ОАО «РЖД», Портал Gudok.ru
×
По годам
Архив
По темам
Проект
Источник

Служба PR
Виталий Бекетов
Виталий Бекетов
Руководитель отдела
PR и маркетинга
Евгений Курочкин
Евгений Курочкин
PR-специалист
Связаться с нами
INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71