1 апреля 2024 г.

Начальная точка партнёрства

Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами (АС УВК), разработанная компанией «ИНТЭЛЛЕКС», помогла Приволжской железной дороге привлечь более 160 новых клиентов.

В 2023 году специалисты центров продажи услуг (ЦПУ) в регионах присутствия Приволжской дороги привлекли 120 новых клиентов. С января 2024-го — ещё 48. Каждому новому договору предшествует комплекс предпродажных мероприятий: поиск информации о потенциальном клиенте, анализ его потребностей, подготовка коммерческого предложения, презентация возможностей, согласование условий сотрудничества.

На протяжении последних двух лет данная работа ведётся в Автоматизированной системе управления взаимоотношениями с клиентами в области грузовых перевозок (АС УВК). В ней собрана вся информация о клиентах. Цифровой сервис помогает осуществлять адресную работу не только с потенциальными клиентами, но и с действующими. Ежемесячно в программе более 100 «начальных точек» (интересов), с которых начинается взаимодействие с клиентами, создают сотрудники ЦПУ Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания.

Система упрощает коммуникацию специалистов центров продажи услуг и между собой, позволяя обмениваться задачами и поручениями. Автоматическое формирование отчётности сокращает трудозатраты.

С помощью АС УВК работники центров продажи услуг оперативно принимают решения в области взаимодействия с клиентами. Цифровой сервис – это новый уровень клиентоориентированности.

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71