27 июня 2024 г.

Это деньги клиента

Николай Бузурнюк рассказал о главных задачах цифровых процессов и автоматизации транспортного бизнеса в рамках конференции «Цифровизация на транспорте 2024».

Цифровизация и автоматизация должны решать четыре задачи: выполнять оптимизацию бизнес-процессов для снижения расходов, ускорять оборот товаров и денежных средств, способствовать управляемости – в меняющихся логистических потоках цифровизация должна создавать инструменты гибкого реагирования бизнеса на изменения экономики и времени; а также гарантировать ответственность в нынешних условиях повсеместного неисполнения договоров.

«В нынешнее время мало инструментов, которые решают эти задачи, и в нашей работе с ОАО «РЖД» мы пытаемся действовать именно в этом ключе. Например, на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» мы не ставим цифровую подпись, потому что это деньги клиента. Вместо этого используем простую электронную подпись, она имеет нулевую стоимость с точки зрения эксплуатации и содержания инфраструктуры, а также более удобна клиентам, – рассказал главный конструктор ООО «ИНТЭЛЛЕКС» Николай Бузурнюк. – Если процессы, которые мы обсуждаем, не решают этих задач, то их, может, и обсуждать не надо? Кто-то поставит себе галочку, что он блокчейн куда-нибудь внедрил, но это не про транспорт и не про наши интересы».

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71