18 января 2010 г.

Для повышения качества работы Южно-Уральская железная дорога внедрила новые виды сервиса

Об этом заявил начальник Южно-Уральской железной дороги Виктор Попов на пресс-конференции, посвященной итогам работы магистрали в 2009 году.

Так, в прошлом году была внедрена новая технология безбумажного электронного документооборота с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП) для оформления груженых и порожних вагонов в прямом внутрироссийском сообщении. Новая технология в рамках системы ЭТРАН (Электронная Транспортная Накладная – автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов) позволила значительно сократить сроки согласования и оформления заявок на перевозку грузов. Всего в 2009 году к ЭЦП было подключено 23 клиента ЮУЖД.

Организация  безбумажного документооборота с клиентами позволила качественно улучшить взаимодействие с ними и осуществить переход от электронного документооборота к безбумажной технологии работы. Согласно статистике системы ЭТРАН по основным показателям работы с клиентами Южно-Уральская железная дорога входит в пятерку дорог-лидеров в числе Октябрьской, Северной, Свердловской и Приволжской железных дорог. В настоящее время к системе ЭТРАН по дороге подключено 177 предприятий.

Кроме того, в целях оптимизации финансовых расчетов между ЮУЖД и клиентами внедрен единый лицевой счет плательщика (ЕЛС). В рамках заключенного договора на организацию расчетов с использованием технологии ЕЛС плательщику присваивается уникальный код ЕЛС, действительный на всей сети российских железных дорог, независимо от вида оказываемых услуг, вида сообщения. По итогам 2009 года через ЕЛС работают 883 клиента.

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71