11 ноября 2011 г.

Услугой электронной регистрации за 10 месяцев 2011 года воспользовалось более 581,5 тыс. пассажиров Горьковской железной дороги, что на 98,2% выше, чем за аналогичный период прошлого года

Электронная регистрация позволяет пассажиру осуществить посадку в поезд, не оформляя бумажного проездного документа. Для посадки в поезд пассажиру нужно предъявить только документ, удостоверяющий личность, который был указан пассажиром при оформлении билета через Интернет.

ОАО "РЖД" начало опытную эксплуатацию электронной регистрации на поезда дальнего следования 1 июня 2009 года. В период опытной эксплуатации электронная регистрация была доступна пассажирам ряда поездов в сообщении Москва — Санкт-Петербург – Москва, Москва – Казань – Москва и Москва – Нижний Новгород – Москва. С декабря 2009 года услуга электронной регистрации предоставляется на поезда дальнего следования ОАО "ФПК" с 001 по 199 нумерацию, в том числе и на фирменный поезд №31 Киров — Москва.

С 1 ноября 2010 года электронная регистрация стала предоставляться на все поезда дальнего следования формирования ОАО "ФПК" с 001 по 899 нумерацию. Услуга электронной регистрации предоставляется пассажирам с начальной станции маршрута следования поезда, а также с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поезда от начальной станции согласно расписанию.

Зарегистрироваться пассажир может при оформлении билета на поезд дальнего следования через web-портал ОАО "РЖД", но не позднее часа до отправления поезда.

Для проведения регистрации ему необходимо на web-сайте ОАО "РЖД" зайти в личный кабинет, выбрать оплаченный заказ и выполнить в предложенной последовательности электронную регистрацию.

Отказаться от электронной регистрации пассажир может на web-сайте, а также путем оформления проездного документа установленной формы в билетной кассе или через платежный терминал самообслуживания. Отказ от электронной регистрации возможен в любое время, но не позднее часа до отправления поезда.

В случае необходимости изменить условия поездки (отказ от поездки и т.д.) и при наличии проездных документов, приобретенных через Интернет с электронной регистрацией, пассажиру необходимо оформить электронный билет на бланке установленного образца в билетной кассе ОАО "РЖД", но не позднее, чем за час до отправления поезда.

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71