12 апреля 2017 г.

ЭТРАН стал ближе

Главный технолог ООО «ИНТЭЛЛЕКС» Александр Микульский добавил, что в системе работает более 12 тыс. организаций, поэтому переход на новую технологию взаимодействия выполняется без остановок программного обеспечения и нарушений в бизнес-процессах клиентов.

С 1 апреля Центр фирменного транспортного обслуживания – филиал ОАО «РЖД» (ЦФТО) и Главный вычислительный центр внедрили новую схему предоставления информационных услуг. Холдинг сократил время подключения своих клиентов к автоматизированной системе ЭТРАН.
 
Ранее клиенты тратили на процедуру подключения к системе ЭТРАН (см. справку) до четырёх месяцев, а теперь – до двух. Причиной таких сроков становилась, по словам главного инженера ЦФТО Дмитрия Мурева, необходимость заключения четырёх разных договоров с разными организациями – ЦФТО или ТЦФТО, Главным вычислительным центром (ГВЦ) или информационно-вычислительным центром (ИВЦ), ОАО «ИнфоТеКС» и Удостоверяющим центром ОАО «НИИАС». Причём у каждой из них действовал свой порядок предоставления услуг и организации расчётов.

«Теперь мы предлагаем пользователям услуг железнодорожного транспорта единый комплексный договор, – говорит Дмитрий Мурев. – Клиент сможет в одностороннем порядке оформить заявление о присоединении к системе ЭТРАН и направить его в ЦФТО или ТЦФТО, а затем выбрать все необходимые услуги в автоматизированном режиме через ЭТРАН и получить их удалённо».

При подаче заявки в системе клиент увидит стоимость, рассчитанную в автоматическом режиме, а также все параметры, из которых она сформировалась. Таким образом, получение данных услуг стало не только проще и быстрее, но и прозрачнее.

Также договор по форме присоединения исключил необходимость заключения дополнительных соглашений и протоколов о начале работы по электронному обмену документами, что позволит клиенту сэкономить время на оформление и получение доступа к необходимому режиму ЭТРАН. Однако пока пользователей новой схемы подключения нет, однако это связано с процедурными вопросами внутри каждых конкретных компаний.

Главный технолог ООО «ИНТЭЛЛЕКС» (компания-разработчик системы ЭТРАН) Александр Микульский добавил, что в системе работает более 12 тыс. организаций, поэтому переход на новую технологию взаимодействия выполняется без остановок программного обеспечения и нарушений в бизнес-процессах клиентов.

ЦФТО неоднократно получал обращения своих клиентов об упрощении и изменении схемы порядка подключения к системе ЭТРАН.

Благодаря нововведению предполагается сократить время на проведение договорной работы в два-три раза, ускорить получение комплексных услуг, необходимых для работы в АС ЭТРАН, и упростить проведение расчётов за оказанные услуги через единый лицевой счёт.
INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71