8 июня 2017 г.

ОАО «РЖД» стараются развивать онлайн сервисы для своих клиентов

Е. Чаркин — «Мы верим в успех электронной торговой площадки «Грузовые перевозки», и придаем большое значение ее развитию. В дальнейшем спектр предоставляемых услуг будет увеличен».

В ОАО «РЖД» активно развивают онлайн сервисы для клиентов, сообщил директор по информационным технологиям компании Евгений Чаркин.

С точки зрения пассажирских перевозок, в компании прорабатывают возможности обеспечения доступа пассажиров в интернет, к мультимедиа контенту, социальным сетям и Интернет-торговле. С этой целью реализуется программа «Инновационная мобильность».

В частности, уже запущен поездной портал «Попутчик, который на данный момент инсталлируется в поездах дальнего следования. Еще одним направлением работы стали вокзалы. «Идея сделать из вокзалов своеобразные торгово-развлекательные хабы, чтобы люди приходили туда не только в ожидании поезда, но и активно пользовались услугами, для этого мы развиваем собственную сеть Wi-Fi и скоро покроем все крупные вокзалы. Помимо этого, в I квартале этого года было запущено мобильное приложение, где последовательно реализуется навигация на вокзале, с отражением всех услуг, которые там предоставляются», — пояснил он.

Третьим направлением стала реализация приложения, позволяющего пассажиру выстроить свой маршрут по принципу «от двери до двери», с учетом всех видов транспорта.
 
Что касается грузовых перевозок то здесь Е. Чаркин в первую очередь выделил Электронную торговую площадку «Грузовые перевозки». «Мы верим в ее успех, и придаем большое значение ее развитию. В дальнейшем спектр предоставляемых услуг будет увеличен», — заключил он.
INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71