21 октября 2019 г.

Клиенты ОАО «РЖД» задали вопросы разработчику ЭТРАН

Ольга Осипова, руководитель департамента корпоративных проектов «ИНТЭЛЛЕКС», провела семинар для клиентов ОАО «РЖД» в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Темой семинара, прошедшего в рамках программы повышения квалификации, стали «Информационные технологии на транспорте. Система «ЭТРАН». Речь шла о последних изменениях, в том числе, связанных с переходом системы ЭТРАН на веб-платформу.

В аудитории собрались представители таких компаний как АО «ФГК», АО «СУЭК», АО «НефтеТрансСервис», ПАО «НЛМК» и ряда других крупных компаний.

«Я всегда с большим интересом участвую в подобных мероприятиях. Семинары проходят в форме диалога: я получаю обратную связь от слушателей. Чувствуется, что это профессионалы своего дела, заинтересованные в новых знаниях. После таких встреч, я узнаю что-то новое, понимаю, что нужно улучшить в АС ЭТРАН для более качественной и удобной работы клиентов. Участники интересуются изменениями, которые уже произошли и планируются в наших информационных системах. В этот раз особый интерес у слушателей вызвал обновленный ЭТРАН, который был реализован в рамках проекта по реинжинирингу системы. До конца года клиенты начнут работать в новом ЭТРАНе, что даст нам возможность осуществить переход на новый технологический уровень», — делится впечатлениями Ольга Осипова.

Выступление прошло в рамках ежегодной программы повышения квалификации «Новое в управлении грузоперевозками. Тарифная политика на железнодорожном транспорте».

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71