Цифровые сервисы востребованы, если они заточены на клиентов
Мы ожидаем активного развития цифровых сервисов. В частности, мы пользуемся электронными сервисами, предоставляемыми крупными операторами подвижного состава.
Например, удобны в использовании личные кабинеты клиента, созданные ФГК и ПГК. Они позволяют реально ускорить и оптимизировать работу. При этом, по личному ощущению, данный сервис у ПГК гораздо более клиентоориентирован и дает полную обратную связь. Импонирует идея ПГК организовать мобильного репортера для контроля состояния подвижного состава на каждой погрузке и выгрузке.
Однако указанным продуктам не хватает возможности оперативно получить ценовые предложения и согласовывать условия предоставления подвижного состава, что очень часто приводит к срыву погрузки при сдвоенных операциях.
Электронные сервисы, предлагаемые ФГК, пока не представляются нам полезными для экспедиторов. Они больше нацелены на точечную работу с прямыми грузоотправителями и выглядят оторванными от реальности.
Отдельная тема для разговора ЭТП ГП – идея замечательная. Площадка может действительно стать удобным инструментом, когда появится возможность использовать парки разных операторов и согласовывать приемлемые условия оплаты в зависимости от проекта.