31 марта 2020 г.

С начала марта 2020 года грузоотправителями оформлено более 4,5 млн электронных перевозочных документов

Использование АС ЭТРАН позволяет оформлять документы с применением электронной подписи без посещения предприятий компании.

Только за последнюю неделю клиенты ОАО «РЖД» оформили дополнительно почти 15 тыс. документов в удаленном режиме, не контактируя с другими грузоотправителями и железнодорожниками, что особенно важно в сложившейся эпидемиологической обстановке.

ОАО «РЖД» постоянно совершенствует цифровые сервисы в целях повышения уровня их доступности, прозрачности и комфортности для всех клиентов железнодорожного транспорта.

Сегодня именно наличие в холдинге бесконтактной цифровой среды позволяет создавать комфортные условия взаимодействия с клиентами.

В феврале 2020 года к ней были подключены 298 клиентов, с начала марта текущего года подключилось еще 352 клиента.

Напомним, что для минимизации личных контактов и в целях поддержки бизнеса в период мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции ОАО «РЖД» установлен упрощенный порядок дистанционного взаимодействия с клиентами по ряду ключевых процессов. Так, установлен порядок автоматической пролонгации на 3 месяца договоров, заключаемых при организации перевозок с грузовладельцами и владельцами путей необщего пользования. Пролонгированы истекающие в ближайший срок документы, необходимые клиентам для осуществления погрузо-разгрузочных работ. Кроме того, отменено обязательное требование о предоставлении эскизов погрузки в вагоны для ряда грузов, в том числе гречи, других круп и грузов в крытых вагонах.

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71