10 апреля 2020 г.

Перевозки в новых условиях

Использование автоматизированной системы АС ЭТРАН позволяет оформлять перевозочные документы с применением электронной подписи без посещения железнодорожных предприятий, минуя контакты с железнодорожниками и другими участниками перевозочного процесса; это поможет обезопасить сотрудников предприятия и клиентов от инфицирования при личном контакте.

Михаил Ананьев, начальник Ртищевского АФТО Юго-Восточного ТЦФТО.

– Михаил Владимирович, с какими трудностями пришлось столкнуться предприятию в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией?

– У нас возникли определённые сложности, когда в целях сохранения здоровья наших сотрудников в кратчайшие сроки началась организация их перевода на дистанционный режим работы. Необходимо было быстро перестроиться, сориентироваться в новых условиях и начать выполнять обязанности в штатном режиме.

В течение предыдущей недели все подразделения Центра фирменного транспортного обслуживания, включая Ртищевское АФТО, трудились без выходных, обеспечивая бесперебойную работу по доставке продукции.

– Как повлияли изменения условий труда на выполнение основных показателей работы?

– Несмотря на все сложности, в марте Ртищевское АФТО выполнило задание по погрузке (с небольшим превышением плана – в 500 тонн). Было погружено более 74 тыс. тонн, что на 0,7% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.Погрузка сахара в прошлом месяце увеличилась на 66,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

Дополнительно были погружены незапланированные продовольственные товары: мука, патока и макаронные изделия.

В апреле предприятие планирует выполнение технического плана в повышенном объёме по таким номенклатурам, как лом чёрных металлов, жом свекловичный, продукты перемола и продовольственные грузы.

– Какие меры принимаются для обеспечения бесперебойной доставки продовольствия и как вы выстраиваете работу с грузоотправителями в новых условиях?

– Предприятие прилагает все усилия, чтобы неблагоприятные обстоятельства не отразились на своевременном обеспечении населения необходимыми продовольственными продуктами. С этой целью был изменён порядок взаимодействия с грузоотправителями: адресная работа с ними проводится в режиме аудиосвязи.

Приём обращений на заключение новых договоров и весь бумажный обмен осуществляется временно по электронной почте.

Во взаимодействии с органами власти проводится дополнительное информирование реальных и потенциальных клиентов о возможности бесперебойного приёма груза к перевозке в любых условиях.

Налажена оперативная связь с владельцами подвижного состава, что позволяет производить своевременную подачу вагонов под грузовые операции. Не менее важно качественное планирование погрузки на предстоящие сутки.

На сегодняшний день вводится упрощённый режим дистанционных контактов с отправителями грузов. Устанавливается автоматический порядок пролонгации сроком на 3 месяца договоров, заключённых с владельцами продукции.

Кроме того, продлевается срок действия документов, которые необходимы для проведения погрузочно-разгрузочных работ. 

Напомню, на совещании в Министерстве сельского хозяйства Саратовской области, прошедшем в конце 2019 года, Ртищевское АФТО было названо грузоотправителями самым комфортным предприятием по условиям организации работы. Таковыми мы и планируем оставаться: держать высокую планку, несмотря на временные трудности.

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71