14 апреля 2020 г.

Поддержка сервисов РЖД выполняется бесперебойно

Компания ИНТЭЛЛЕКС осуществляет поддержку и модернизацию систем ОАО «РЖД» АС ЭТРАН и ЭТП ГП в удаленном режиме.

Ввиду обострения ситуации с COVID-19 генеральный директор ООО «ИНТЭЛЛЕКС» Михаил Корнаухов предоставил возможность сотрудникам компании работать удаленно.

«Наши разработки — сложные программные комплексы. Мы не можем остановить обновление систем, не говоря уже о полном прекращении работ. Любые изменения в сфере железнодорожного права или конъюнктуры рынка ведут к модернизации программного обеспечения», ─ заявил Михаил Корнаухов.

Владимир Титов, заместитель генерального директора по корпоративным проектам, сообщил:
«У нас десятилетний опыт работы распределенной командой разработчиков и двухлетний ведения дистанционных проектов. Поэтому работа из дома не является каким-то серьезном вызовом для ИНТЭЛЛЕКС. Кроме этого у нас есть всё необходимое для профессионального выполнения обязательств перед нашими заказчиками: техника, налаженные бизнес-процессы, программное обеспечение, сервера и, конечно же, опытные специалисты».

Ольга Осипова, руководитель департамента корпоративных проектов, отвечающая за систему ЭТРАН, рассказала об организации работы: «Переход компании на удаленную работу не повлиял на производственный процесс. Мы организовали единый ресурс для эффективной работы, в котором каждый сотрудник ежедневно вносит список планируемых задач на день и по его завершении отмечает фактически выполненную работу. За последние 2 недели мы передали на тестирование 8 версий
АС ЭТРАН, включающих в первую очередь доработки системы и исправление выявленных ошибок. Для проведения совещаний с заказчиком используем платформу ZOOM. А внутри коллектива связь осуществляется посредством мессенджера ICQ. На мой взгляд, сейчас именно тот момент, когда можно разрешить задачи, которые откладывали в долгий ящик и эффективно выполнять работы, согласованные заказчиком в рамках заключенных договоров».

«Сотрудники получают всю необходимую информацию через внутренний корпоративный портал, электронные рассылки по почте и ICQ. Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, коллеги осознают важность слаженной работы в общем деле. Помимо этого, мы не забываем и про внутреннюю жизнь: поздравляем коллег с праздниками, организуем конкурсы, поддерживаем неформальное общение», ─ прокомментировал ситуацию Виталий Бекетов, руководитель PR-службы.

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71