На конференции «Рынок транспортных услуг – 2020» следует обсудить рынок оперирования, развитие конкуренции, ценовые перспективы и влияние ДПР
10 декабря ежегодная XVIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» вновь соберет на своей площадке ведущих руководителей транспортных, логистических, стивидорных, операторских компаний, представителей промышленности, законодательной и исполнительной власти, экспертов. 2020 год стал непростым для всего рынка транспортных услуг. О проблемах и новых перспективных направлениях развития отрасли мы поговорили с главным конструктором ООО «ИнтэлЛекс» Николаем Бузурнюком.
– Николай Степанович, нынешний год уже подходит к концу, и можно подвести некие итоги. Какие, на Ваш взгляд, были основные проблемы, с которыми столкнулись участники рынка?
– 2020 год оказался тяжелым для промышленности и железнодорожного транспорта, однако положительные моменты тоже есть. Выросла степень цифровизации на транспорте, многие услуги были переведены в онлайн, повысился спрос на услуги доставки. Это, безусловно, закладывает основу быстрого восстановления и последующего роста.
– Какие темы выглядят наиболее актуальными в этом году, в частности, для обсуждения на предстоящей конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»? На каких вопросах, по Вашему мнению, стоит акцентировать особое внимание?
– Важными вопросами, которые следует обсудить, являются, во-первых, рынок оперирования, потери и возможности. Во-вторых, контейнерные перевозки и развитие конкуренции. В-третьих, ценовые перспективы и влияние долгосрочной программы развития ОАО «РЖД». А также – онлайн-услуги, потребности и качество.
– Насколько данное мероприятие, на Ваш взгляд, полезно для участников рынка?
– Конференция «Рынок транспортных услуг» – одно из самых востребованных среди участников рынка, во многом благодаря наличию обратной связи и Индекса качества.