31 марта 2021 г.

Новые опции в АС ЭТРАН помогают операторам эффективнее управлять парками

О возможностях цифровых технологий на пленарной дискуссии «Сервисы для клиента: что может цифра?» в рамках конференции «Цифровизация транспортной отрасли: достижения, эффективность, перспективы» рассказал советник генерального директора ПАО «ПГК» Сергей Лахтуров.

В частности, доступ к информации, имеющейся в комплексе технических измерений (КТИ) позволил получать со второй половины марта 2021 года данные о геометрических параметрах колесных пар. Доступ к КТИ позволяет, в частности, определить степень износа гребня, что крайне важно знать при подаче вагонов под погрузку.

Например, для международных допускается толщина гребня 26 мм, на внутренних маршрутах – 25 мм, а износ свыше 24 мм – повод для отставления вагона от движения. Обычно оператор не всегда точно знает, насколько изношен гребень. Поэтому выбраковка вагонов на станциях по этому параметру может составлять до 30% в рейсах.

«Сейчас перед отправкой подвижного состава под погрузку оператор может уточнить параметры колеса по данным из КТИ. Это позволяет заметно сократить порожние рейсы вагонов и их непроизводительные простои», – рассказал С. Лахтуров.

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71