22 июня 2021 г.

Новый уровень клиентоориентированности РЖД

О внедрении автоматизированной системы «Управления взаимодействиями с клиентами» в холдинге РЖД рассказал заместитель генерального директора ИНТЭЛЛЕКС Владимир Титов.

— Владимир Геннадиевич, расскажите подробнее о новой системе. В чем
ее назначение и какими функциями она обладает?

Система консолидировала в себе все «знания» холдинга РЖД о своих клиентах.
Это позволяет специалисту компании увидеть в одном окне всю требуемую информацию о клиенте, с которым он общается в конкретный момент времени.
В базу данных из производственных систем автоматизированно собирается детальная информация о действующих и потенциальных потребителях услуг, об их взаимодействии с холдингом.

Также организован полный цикл обработки обращений клиентов с возможностью гибкой настройки бизнес-процессов и ведения «базы знаний» о клиентах.

— На какой платформе была разработана АС УВК и можно ли считать эту систему инновацией?

В рамках курса на цифровизацию и импортозамещение при создании новых информационных систем РЖД выбрало широко применяемую в Российской Федерации платформу 1С (1С:ERP и 1С:CRM). Разработанная в этой программной среде АС УВК, безусловно, инновационная для ЦФТО (Центр фирменного транспортного обслуживания, филиал РЖД, функциональный заказчик АС УВК) система, которая должна поднять работу с клиентами на новый уровень. В целом организация системы управления взаимоотношениями с клиентами — это цифровой мейнстрим последних лет, и, конечно же, РЖД старается быть в тренде.

— Будет ли новая автоматизированная система взаимодействовать с другими разработками «ИНТЭЛЛЕКС» и программным обеспечением РЖД?

В настоящее время она взаимодействует с двумя основными производственно-финансовыми системами РЖД — ЕК АСУФР и ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная, разработанная компанией «ИНТЭЛЛЕКС»). Кроме этого обмен данными происходит с системами РЖД ЕАСАПР, АС ЦНСИ, ИХ ГП, АСУ МР и ПАК ЕИСЦ.

— Как Вы считаете, насколько прост для освоения пользователем интерфейс АС УВК?

Система интуитивно понятна и не требует много времени для освоения. Мы занимаемся разработкой прикладного ПО уже более 20 лет и знаем, как сделать программу не только качественной и надежной, но и максимально простой в использовании. Создание пользовательского интерфейса в рамках проекта АС УВК происходило в тесном контакте с сотрудниками ЦФТО, с использованием agile-подходов, для наиболее полного удовлетворения требований заказчика.

— Будут ли персональные данные клиентов, обработанные системой, надежно защищены?

Безусловно. Специально для этого в проекте была реализована система безопасности.

— Планируется ли дальнейшее развитие системы?

Да, РЖД планирует развивать систему. В этом году запланирован и будет реализован модуль управления продажами услуг.

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71