13 сентября 2021 г.

Какие IT-услуги радуют клиентов РЖД?

Большинство опрошенных грузоотправителей отмечают активное движение РЖД к развитию информационных технологий.

«Мобильные сервисы стали удобнее. В них отражается суточный план. Это экономит время на просмотр, когда ты разъездах», «Заметна стабилизация, обновления АС ЭТРАН идут как и прежде, но система работает стабильнее. Мобильные приложения повысили уровень информирования: основные данные теперь всегда под рукой» – таковы распространенные комментарии. Говорили об улучшении АС ЭТРАН, которая стала легче в работе после перехода на новый веб-интерфейс.

Многие отправители активно пользуются платными услугами, такими как отправление груза в ускоренных поездах с фиксированной ниткой графика, и оформляют все через экспедитора.

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71