13 сентября 2021 г.
Какие IT-услуги радуют клиентов РЖД?
Большинство опрошенных грузоотправителей отмечают активное движение РЖД к развитию информационных технологий.
«Мобильные сервисы стали удобнее. В них отражается суточный план. Это экономит время на просмотр, когда ты разъездах», «Заметна стабилизация, обновления АС ЭТРАН идут как и прежде, но система работает стабильнее. Мобильные приложения повысили уровень информирования: основные данные теперь всегда под рукой» – таковы распространенные комментарии. Говорили об улучшении АС ЭТРАН, которая стала легче в работе после перехода на новый веб-интерфейс.
Многие отправители активно пользуются платными услугами, такими как отправление груза в ускоренных поездах с фиксированной ниткой графика, и оформляют все через экспедитора.