17 ноября 2021 г.

Услуги и клиенты переходят в онлайн. Как меняется транспортная отрасль благодаря цифровым сервисам ОАО «РЖД»

В 2021 году количество вагоноотправок, оформленных через электронную торговую площадку «Грузовые перевозки», выросло в 4 раза.

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин на форуме «Транспорт России» отметил, что проекты компании полностью увязаны со Стратегией цифровой трансформации транспортной отрасли. Он рассказал о цифровизации взаимодействия с пассажирами и грузоотправителями, сообщает telegram-канал ОАО «Российские железные дороги».

«Наблюдаем растущий спрос на электронный документооборот, на бесконтактное взаимодействие. Наша задача – выйти на показатель в 95% услуг для грузоотправителей, которые оформляются в электронном виде. Мы очень благодарны за то, что клиенты позитивно оценивают сервисы, которые мы создаем», — уточнил Евгений Чаркин.

По данным компании, в 2021 году в 4 раза выросло количество вагоноотправок, оформленных через электронную торговую площадку «Грузовые перевозки», где можно в пару кликов оформить комплексную услугу. 

В сфере пассажирских перевозок доля электронных билетов в дальнем следовании достигла уровня в 68% от общего числа оформленных проездных документов.

В московском Гостином дворе стартовал XV Международный форум и выставка «Транспорт России» – главные мероприятия «Транспортной недели», проходящие при участии ОАО «РЖД». Магистральная тема этого года – «Транспорт России – 2035. От стратегии – к реализации». На выставке более 90 экспонентов демонстрируют достижения и наработки в области транспорта. А в Шоуруме национальных проектов можно увидеть макеты, интерактивные презентации и видеоматериалы, иллюстрирующие итоги работы над федеральными проектами за минувший год и планы по их дальнейшему развитию.

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71