28 марта 2022 г.

Развиваем новые сервисы

Южно-Уральская дирекция по управлению терминально-складским комплексом опробовала новые возможности ЭТРАН.

Своего рода презентация состоялась 10 марта текущего года на территории грузового терминала станции Карталы. В этот день сотрудники предприятия организовали процесс отправки груза для нового клиента – ООО «Омск-Технология». Именно здесь был апробирован новый способ взаимодействия с заказчиком при выполнении работ по доверенности. Он заключается в подписании электронной цифровой подписью необходимых документов от имени клиента на основании доверенности. 

— Расширение полномочий для работников дирекции в автоматизированной системе «ЭТРАН» позволило создать удобный способ взаимодействия с заказчиками, – отметила заместитель начальника дирекции по коммерческим вопросам Татьяна Верхотина. – Сейчас наши сотрудники могут подписывать от имени клиента все документы в цифровом виде, а не на бумажном носителе, как это делалось ранее.

В случае с ООО «Омск-Технология» отправителю нужно было оперативно организовать отгрузку полувагонов с металлическими изделиями, которые предназначались для грузополучателей из Читинской области. Так как это предприятие ранее не пользовалось услугами железнодорожного транспорта, задача специалистов дирекции заключалась в том, чтобы упростить процесс взаимодействия. Для этого сотрудники ДМ приняли на себя обязательства по обеспечению комплекса терминально-складских услуг. Они оказали содействие в оперативном открытии единого лицевого счёта, который необходим для осуществления расчётов за услуги, а также в подключении клиента к информационным ресурсам АС «ЭТРАН». Железнодорожники оказали содействие в выделении собственниками вагонов необходимого подвижного состава. Новая услуга намного упрощает процедуру оформления документов, ведь грузовладельцу теперь не нужно готовить собственных сотрудников для этой работы. Специалисты дирекции, обладающие необходимыми профессиональными компетенциями, выполнили весь комплекс задач без его непосредственного участия.

— Этот клиентский сервис будет пользоваться спросом, – сказал логист ООО «Омск-Технология» Евгений Чекалин. – Услуга сокращает сроки отгрузки. Доверив работу с грузом, оформление всех необходимых документов по нашей доверенности профессионалам, мы уверены, что контракт на поставку будет выполнен качественно и своевременно.

В нынешних экономических условиях особое значение приобретает способность оперативно реагировать на индивидуальные потребности клиента.

— Данный проект – это только начало нового формата работы с клиентами, – отметил начальник дирекции Эльдар Шалиев. – Сегодня, когда динамично меняются экономические связи между поставщиками и потребителями товаров, особенно важно поддержать потенциальных клиентов эффективными решениями. Поэтому мы готовы работать с каждым предприятием, с каждой тонной груза для того, чтобы обеспечить стабильное будущее экономики нашей страны.

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71