В ТПП Орловской области железнодорожники презентовали грузоотправителям новые онлайн-сервисы
На Московской железной дороге активно используется обновленная автоматизированная система ЭТРАН.
В «День клиента» железнодорожники Орловской области презентовали грузоотправителям новые транспортные продукты и онлайн-сервисы, направленные на упрощение доступа к инфраструктуре ОАО «РЖД» и повышающие привлекательность перевозок железнодорожным транспортом. Мероприятие состоялось в Торгово-промышленной палате Орловской области, сообщает служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги.
Сейчас для удобства грузоотправителей на Московской железной дороге активно используются новые транспортные онлайн-сервисы. Среди них – «РЖД Маркет», «Цифровой приёмосдатчик», а также автоматизированная система ЭТРАН (Электронная транспортная накладная), которая позволяет удалённо оформлять перевозочные документы и отслеживать операции с вагонами или грузом.
Электронный сервис «РЖД Маркет» пользуется популярностью у грузоотправителей. Он аккумулирует предложения от поставщиков на одной площадке, благодаря чему клиенты могут выбрать наиболее выгодное решение по организации железнодорожной перевозки.
Пользователи «Цифрового приёмосдатчика» также отмечают удобство сервиса. С этого года продукт модифицировался и стал удобнее. Так, клиенты, осуществляющие погрузку на малодеятельных станциях, теперь могут провести приёмосдаточные операции дистанционно.
На базе презентованных онлайн-сервисов железнодорожники и грузоотправители обсудили возможность реализации таких проектов, как создание индустриальных промышленных парков на территории Орловской области и строительство крупного зернового терминала. Участники также обсудили перспективы увеличения объёмов перевозок зерна нового урожая железнодорожным транспортом.