1 ноября 2022 г.

Грузоотправители Северной магистрали стали в два раза чаще оформлять перевозочные документы через «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД»

За 9 месяцев 2022 года клиенты оформили с помощью сервиса 61 тыс. документов.

Более 900 предприятий, работающих на Северной железной дороге, используют сервис «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» на сайте компании. Число оформленных в нём перевозочных документов выросло за 9 месяцев в 2,3 раза до 61 тыс. единиц, сообщает пресс-служба магистрали.

Подключение к личному кабинету бесплатное, а перечень доступных услуг постоянно расширяется. Для удобства пользователей в нём размещены видеоинструкции. На интерактивной карте отображена информация о грузовых станциях. Для обеспечения доступности услуг по перевозке груза предусмотрена возможность подписания первичных документов простой электронной подписью – памяток приёмосдатчика, актов общей формы, уведомлений о завершении грузовой операции и других. Производится оформление в электронном виде заявления на переадресовку вагонов, оформление услуги по отстою вагонов и другие.

Кроме того, свыше 1,5 тыс. грузоотправителей магистрали подключены к системе ЭТРАН («Электронная транспортная накладная»). Всего в январе – сентябре на Северной железной дороге 87,9% документов, связанных с перевозкой грузов, оформлено дистанционно.

Сервис «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» был запущен в 2019 году в рамках программы развития цифровых технологий для грузоперевозчиков. В личном кабинете клиент может планировать погрузки, оформлять перевозочные документы, вести претензионную работу, согласовывать схемы размещения и крепления, отслеживать вагоны и грузы по маршруту следования в режиме онлайн, а также получать информационное сопровождение по всем интересующим вопросам.

В июне этого года пользователям портала стала доступна ещё одна функция – раскредитование перевозочных документов. Она позволяет подтверждать прибытие и получение груза через сервис, избавив от необходимости обращаться на железнодорожную станцию, как было ранее. Таким образом, заказчики могут выполнять весь цикл оформления и подписания перевозочных документов онлайн.

Помимо прочего войти в «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» можно с любого устройства. Это даёт возможность выполнять необходимые операции без привязки к офисному оборудованию.

INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71