В одной программе
Западно-Сибирский ТЦФТО запустил новый сервис модульной интеграции АС ЭТРАН с клиентской информационной системой на платформе 1С.
− Оценить преимущества упрощённого цифрового взаимодействия теперь могут даже организации, не имеющие штатных программистов. Интеграция информационной системы клиентов с сервисами ОАО «РЖД» позволяет достичь высокого уровня автоматизации, когда партнёры, работая в своей информационной системе, имеют прямой обмен информацией с системами ОАО «РЖД», прежде всего с АС ЭТРАН, − отметил заместитель начальника Алтайского агентства фирменного транспортного обслуживания Сергей Маслов.
Таким образом, вся работа предприятия − продажи, логистика, отчётность, документооборот, расчёты − сосредоточена в единой программе, и у партнёра нет необходимости изучать новые, непривычные для него интерфейсы. При этом полностью исключаются трудозатраты по переносу данных в другие информационные системы.