АС УВК

Год запуска: 2021

Автоматизированная система Управление взаимоотношениями с клиентами.

Обеспечивает автоматизацию и систематизацию работы с клиентами и партнерами холдинга «РЖД».

 АС УВК состоит из нескольких подсистем. На данный момент в ОАО «РЖД» внедрены 3 из них:

  • «Единая база клиентов». Ключевой модуль наполнения данными о клиенте всех подсистем АС УВК. Формирует и поддерживает в актуальном состоянии детальную базу данных о действующих и потенциальных потребителях услуг и их взаимодействии с холдингом «РЖД».
  • «Управление обращениями клиентов». Обеспечивает эффективное взаимодействие работников ОАО «РЖД» при обработке обращений потребителей услуг, связанных с перевозкой грузов, поступивших через Единый информационно-сервисный центр, интегрированный с данным модулем АС УВК.
  • «Управление продажами услуг». Позволяет управлять любой поступившей информацией о взаимоотношениях с клиентами, отслеживать текущие и прогнозировать возможные сделки, эффективно управлять работой Центров продажи услуг и менеджеров по работе с клиентами, в том числе ключевыми.
INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71