АС УВК
Год запуска: 2021
Автоматизированная система Управление взаимоотношениями с клиентами.
Обеспечивает автоматизацию и систематизацию работы с клиентами и партнерами холдинга «РЖД».
АС УВК состоит из нескольких подсистем. На данный момент в ОАО «РЖД» внедрены 3 из них:
- «Единая база клиентов». Ключевой модуль наполнения данными о клиенте всех подсистем АС УВК. Формирует и поддерживает в актуальном состоянии детальную базу данных о действующих и потенциальных потребителях услуг и их взаимодействии с холдингом «РЖД».
- «Управление обращениями клиентов». Обеспечивает эффективное взаимодействие работников ОАО «РЖД» при обработке обращений потребителей услуг, связанных с перевозкой грузов, поступивших через Единый информационно-сервисный центр, интегрированный с данным модулем АС УВК.
- «Управление продажами услуг». Позволяет управлять любой поступившей информацией о взаимоотношениях с клиентами, отслеживать текущие и прогнозировать возможные сделки, эффективно управлять работой Центров продажи услуг и менеджеров по работе с клиентами, в том числе ключевыми.
Пресс-центр
Все по проекту «АС УВК»