КСУМ
Корпоративная система управления маркетингом и продажами транспортных услуг.
В КСУМ отслеживается выполнение погрузки по сети в целом, по дорогам в частности, а также по грузам, ведется перечень ключевых клиентов, проводится анализ грузопотоков.
КСУМ объединяет ГИС Маркетинг (геоинформационную систему) и АСП (Автоматизированную систему прогнозирования).
ГИС Маркетинг — инструмент поддержки всех функций маркетинга, способный визуализировать грузопотоки через международные транспортные коридоры, маршруты перевозок; анализировать и прогнозировать грузовые перевозки в различных сегментах рынка, рассчитывать стоимость перевозок.
АСП — инструмент для специалистов ЦФТО, формирующий математические прогнозы объемов погрузки по дорогам отправления, группам грузов и видам сообщения. Прогнозы строятся по годам, полугодиям, кварталам, месяцам; на текущий и последующий годы. Прогнозируемые объемы могут быть представлены в среднесуточных значениях или в тоннах в месяц.