Личный кабинет клиента РЖД

Год запуска: 2018

Личный кабинет ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок онлайн-портал для грузоотправителей, который информирует пользователей о дислокации, техническом состоянии вагонов и контейнеров, а также об операциях с ними в процессе перевозки.

Компания ИНТЭЛЛЕКС разработала «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок» для Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО ОАО «РЖД»).

Личный кабинет клиента доступен на веб-сайте ОАО «РЖД» с 15 августа 2018 года.

Логин и пароль системы ЭТРАН позволяет пользоваться услугами Личного кабинета клиента без дополнительной регистрации.

Помимо расчёта тарифов, личный кабинет предоставляет информационное сопровождение грузоперевозки.

В Личном кабинете предоставляются справки:

  • о дислокации вагонов и контейнеров, в том числе по номеру накладной или по списку;
  • о последнем переходе вагоном или контейнером межгосударственных стыков;
  • о перечне операции с вагоном — погрузке/выгрузке, подаче/уборке;
  • о техническом состоянии вагона: деповских и капитальных ремонтах и их сроках.

Можно вести чат с сотрудником ОАО «РЖД» с любой страницы Личного кабинета.

Личный кабинет содержит информацию обо всех совершенных и текущих перевозках, состоянии лицевого счёта и статистике клиента.

Пресс-центр
Пандемия подгоняет все отрасли экономики к совершенствованию и одновременному ускорению сотрудничества. Одним из эффективных инструментов в транспортной отрасли в 2020-м стала цифровизация. В то же время прошлый год проверил на прочность новые электронные технологии и сервисы, внедряемые на сети РЖД, и выявил необходимость более тесного взаимодействие между всеми участниками перевозочного процесса.
25 марта 2021 г.
«В Северном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания создана рабочая группа по внедрению инновационной среды и стартап-проектов, в состав которой вошли сотрудники органа управления центра и региональных агентств», – Андрей Кабанов, главный инженер Северного ТЦФТО.
24 марта 2021 г.
В минувший четверг ОАО «РЖД» провело онлайн-брифинг для пользователей услуг холдинга с презентацией возможностей обновлённого сервиса «Личный кабинет клиента» (ЛКК) в сфере грузовых перевозок. В ходе мероприятия специалисты холдинга рассказали о новых возможностях ЛКК, а также о планах по дальнейшему расширению его функций на 2021 год.
2 февраля 2021 г.
Важным аспектом информационного взаимодействия ОАО «РЖД» является прозрачность, доступность и достоверность информации. В этой части необходимо отметить развитие сервисов информационных услуг – открытие информации и фактически бесплатное предоставление участникам перевозочного процесса данных, касающихся движения вагонов и грузов, характеристик подвижного состава. Многие сопровождающие информационные услуги предоставляются клиентам бесплатно.
11 декабря 2020 г.
Московская железная дорога в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки развивает инновационные проекты и сервисы, позволяющие увеличивать количество грузоотправителей на железнодорожном транспорте. Так, с начала 2020 года на МЖД дополнительно привлечено более 350 новых клиентов, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и более 2 млн тонн грузов. В частности, достигнута договорённость с крупным продовольственным ретейлером об организации регулярной доставки товаров сети гипермаркетов по железной дороге. Ранее компания доставляла свою продукцию в регионы автотранспортом. Контейнерные поезда отправляются из Москвы в Новосибирск шесть раз в неделю, а из Москвы в Красноярск – три раза в неделю.
4 декабря 2020 г.
Все по проекту «Личный кабинет клиента РЖД»
INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71