Личный кабинет клиента РЖД

Год запуска: 2018

Личный кабинет ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок онлайн-портал для грузоотправителей, который информирует пользователей о дислокации, техническом состоянии вагонов и контейнеров, а также об операциях с ними в процессе перевозки.

Компания ИНТЭЛЛЕКС разработала «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок» для Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО ОАО «РЖД»).

Личный кабинет клиента доступен на веб-сайте ОАО «РЖД» с 15 августа 2018 года.

Логин и пароль системы ЭТРАН позволяет пользоваться услугами Личного кабинета клиента без дополнительной регистрации.

Помимо расчёта тарифов, личный кабинет предоставляет информационное сопровождение грузоперевозки.

В Личном кабинете предоставляются справки:

  • о дислокации вагонов и контейнеров, в том числе по номеру накладной или по списку;
  • о последнем переходе вагоном или контейнером межгосударственных стыков;
  • о перечне операции с вагоном — погрузке/выгрузке, подаче/уборке;
  • о техническом состоянии вагона: деповских и капитальных ремонтах и их сроках.

Можно вести чат с сотрудником ОАО «РЖД» с любой страницы Личного кабинета.

Личный кабинет содержит информацию обо всех совершенных и текущих перевозках, состоянии лицевого счёта и статистике клиента.

Пресс-центр
Мероприятие, организованное редакцией журнала «РЖД-Партнер», состоится 31 марта в отеле «Бородино».
28 марта 2022 г.
Мнения участников рынка об ЭТРАН, ЭТП ГП, «Личном кабинете клиента» и других умных сервисах ОАО «РЖД».
26 января 2022 г.
Полный доступ к системе электронного документооборота обеспечивает АС ЭТРАН. Вести бизнес удаленно также позволяет электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП).
17 декабря 2021 г.
Оформлять перевозки дистанционно помогают цифровые системы ЭТРАН, ЭТП ГП и Личный кабинет клиента РЖД.
14 октября 2021 г.
Все по проекту «Личный кабинет клиента РЖД»
INTELLEX Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.5 +7 (499) 929-83-71