В РЖД изучают степень удовлетворенности клиентов с помощью АС УВК

30 октября 2025 г.

Систему, разработанную компанией «ИНТЭЛЛЕКС», планируется усилить искусственным интеллектом.

В ЦФТО в рамках проекта цифровой трансформации холдинга планируется активизация развития CRM-системы АС «Управление взаимоотношениями с клиентами» (АС УВК).

«Сделан особый акцент на данную технологию», – уточнил заместитель начальника ЦФТО ОАО «РЖД» Дмитрий Горох в рамках V Международной научно-практической конференции «Цифровые технологии транспорта и логистики».

По его словам, АС УВК охватывает базу данных клиентов. Созданы подсистемы общения и обеспечения обратной связи с ними. Также АС УВК аккумулирует сведения, необходимые для управления продажами в сфере грузоперевозок, управления лояльностью клиентов и степенью их удовлетворенности сервисами ОАО «РЖД»

АС УВК рассматривается как основа для маркетинговых коммуникаций и текущего состояния деятельности ЦФТО по продаже клиентам железнодорожных сервисов.

Предполагается усилить анализ накопленных данных с помощью ИИ. Данный проект реализуется для факторного анализа продаж и прогнозирования пользования услуг. Намечено выработать рекомендации для удержания клиентов, которые намерены снизить железнодорожные перевозки или уйти с РЖД на другие виды транспорта. Намечено также выявить клиентов, способных увеличить погрузку.