ПК «Банк показателей»

Год запуска: 2012

Программный комплекс «Банк показателей» — это универсальная платформа для создания систем поддержки принятия управленческих решений на основе анализа корпоративных показателей производственно-хозяйственной деятельности компании.

В состав ПК «Банк Показателей» входят:

  • средства сбора и хранения разнородных показателей, набор и источники которых заранее не фиксированы, а также средства интеграции с внешними системами;
  • программный инструментарий для выбора необходимых показателей, их анализа и представления результатов в табличной и графической формах.

Система формирует отчет по заданным параметрам из свода итоговых показателей за прошедший месяц. OLAP-технология «Банка показателей» снимает с пользователя необходимость в навыках программирования и позволяет выводить отчетные формы высокой сложности и любой вариативности.

Система не замкнута, не содержит ограничений на количество данных, форм отчетов и механизмов их формирования, позволяя добавлять новые показатели и приложения по мере необходимости.

На данный момент функционал системы «Банк показателей» является частью АС «Компас» НП.

Особенности проекта, ключевые технологии

  • формирование корпоративного хранилища показателей, определяемых функциональным заказчиком;
  • формирование типовых и нестандартных отчетно-аналитических документов;
  • анализ и прогноз показателей с помощью набора специализированных операций;
  • консолидация данных из различных источников;
  • открытость системы: состав показателей заранее не фиксируется и может расширяться в зависимости от решаемых задач;
  • наличие удобных визуальных средств формирования запросов сложных конфигураций;
  • легкость создания новых отчетов и справок, возможность создания простых отчетов без специальных знаний в области разработки программных приложений;
  • наличие в системе готового набора стандартных программ, предназначенных для выполнения операций анализа динамических рядов, расчета тенденций и прогнозирования;
  • наличие удобных средств управления доступом пользователей к данным и функциям системы;
  • удобные средства администрирования, включая средства обеспечения целостности и сохранности, резервного копирования, восстановления данных после сбоев.